Монте-Карло

Режиссер: Томас Безуча
Год: 2011
Жанр: романтическая комедия
Актеры: Селена Гомес, Кэти Кэссиди, Лейтон Мистер, Кори Монтейт, Энди МакДауэлл, Бретт Каллен, Аманда Фейрбэнк-Хайнс

Золушка в Монте-Карло
Мне жаль, что я возомнила себя тем, кто может поехать в Париж

Несмотря на видимую простоту, жанр романтической комедии дается  не каждому: свидетелями скольких потуг и километров испорченной пленки мы стали после выходов на экраны образцов жанра: «Красотки«, «Ноттинг-Хилла» или «У зеркала два лица«? Фильмов, где были искрометный юмор, легкость и фантазия сценаристов, безупречный вкус режиссеров и художников по костюмам, абсолютно верный подбор актеров — каждый на своем месте, в своей роли… Речь идет не просто об отсутствии фальши в сюжете — такое впечатление, что создатели этих картин делали все, чтобы никогда наши челюсти не разверзлись в страшном зрительском зевке.

Перечислять достоинства классики жанра можно долго, но ни сами по себе приемы старых-добрых комедий, ни даже слепое их воспроизведение на экране не является залогом хорошего кино. И это в полной мере относится к «Монте-Карло» Безучи: режиссер повторил, если не удвоил в своем стремлении хотя бы приблизиться к идеалу, все клише романтических сказок про Cindi-fucking-rella 1990-х годов. Он настолько запутался в трех соснах, что сотворил нелепейший и скучнейший фильм с тремя старлетками, гладкими и абсолютно обтекаемыми, как античные статуи в зацветших фонтанах. Безучи не нашел единого стержня для своего повествования, то говоря, что это история о поиске смысла жизни, то намекая, что это известная сказка про бесприданницу, которая на самом деле принцесса, то вдруг рассказывая про техасскую тихоню, которая достигает всего, потому что она добра и хороша.

Ни одна из линий откровенно провального, плоского сюжета не выдерживает никакой критики и не раскрыта до конца: все они обрываются, нелепо продолжают друг друга и в конце концов окончательно сходят на нет задолго до вымученного финала, в котором — чудо из чудес! — и вовсе появляются жандармы из французских комедий 1970-х годов, окончательно добивая зрителя идиотизмом происходящего на экране.

Share

Diapositiva