Когда на экране возникает домохозяйка в стоптанных туфлях, с розовыми бигуди на голове, в растрепанных чувствах и одеждах — она вызывает не сочувствие, но смех. Ее жалобы на жизнь смешны, ее потуги рассказать о смысле своих терзаний — тоже. Если сценаристы решат ее убить, не менее комичной будет и смерть.
Но если это молодая, красивая, ухоженная женщина с печальным и тревожным взглядом, рассказом о том, что «у меня все хорошо, правда», и при этом желающая умереть — мы смеяться не будем. Потому что перед нами трагедия личности и в целом современного общества…
Сара Мишель Геллар сыграла в экранизации«Вероника решает умереть» почти что случайно. Она вышла на замену Кейт Босуорт и должна была справиться с довольно сложной задачей: ей, как исполнительнице по большей части ролей подростковых — сериальных — молодежных, нужно было воплотить на экране абсолютно чуждый типаж. Не истеричку, не героиню, спасающую мир, не вечно смеющуюся подружку и не стервозную гламурную дурочку.
Получилось совсем недурственно. Повествование от первого лица завораживает: Геллар играет голосом, ее интонации выдают мельчайшие оттенки эмоций (это заметно даже без перевода). Геллар удается вжиться и в «физический» образ Вероники. Актриса сначала робко, а затем по нарастающей в буквальном смысле преображается. Ее Вероника, уверенная, спокойная, отчаянная, дошедшая до точки, иронично-отстраненная постепенно оживает на экране. Как раз для того чтобы умереть.